Публикации

16.04.2020Железнодорожник Поволжья

С учётом ситуации

С учётом ситуации 1

В Диспетчерском центре управления перевозками приняты меры по обеспечению бесперебойной работы в сложившейся эпидемической обстановке

С учётом ситуации 2Максим Похлебин, начальник ДЦУП Приволжской дирекции управления движением

– Максим Сергеевич, как организована работа диспетчерских смен в условиях распространения коронавирусной инфекции?

– Мы продолжаем трудиться в штатном режиме. Особенность ДЦУП на Приволжской магистрали состоит в том, что рабочие места поездных диспетчеров расположены не в одном помещении, как на многих дорогах, а в отдельных комнатах. В условиях распространения COVID-19 это способствует сокращению контактов между работниками и минимизации рисков заражения.

В каждой диспетчерской смене – по 19 поездных диспетчеров. Кроме них, продолжают осуществлять контроль перевозочной деятельности ещё 19 сотрудников: девять – в Центре управления местной работой, их рабочие места находятся в кабинете № 344. Десять – в Центре управления эксплуатационной работой. Их рабочие места – в кабинете № 336.

– Предусмотрен ли медосмотр персонала по прибытии на работу?

– Да. У каждого сотрудника до начала смены медики измеряют температуру бесконтактным термометром. В случае если она не соответствует норме – направляют в поликлинику № 2 в здании Управления дороги. По мере необходимости вызываем подменного работника.

Сотрудники ДЦУПа с работы и на работу в настоящее время, согласно решению начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева, доставляются служебным автотранспортом. Для этих целей задействованы три автобуса: два курсируют по Саратову, один – по маршруту Саратов – Энгельс – Саратов. Эта мера профилактики направлена на сокращение возможных контактов с пассажирами общественного городского транспорта и, соответственно, рисков инфицирования.

– Как проводят санитарную обработку помещений ДЦУПа?

– На рабочих местах установлено 13 ионизаторов воздуха. Один аппарат обеззараживает воздух в Центре управления эксплуатационной работой, ещё один – в Центре управления местной работой, остальные – в кабинетах поездных диспетчеров. Каждые два часа помещения проветриваются. В ДЦУПе оборудовано 13 стационарных санитарных постов для обработки рук. На каждом имеется антисептическое средство, бумажные полотенца и влажные дезинфицирующие салфетки.

– Как организовано питание поездных диспетчеров?

– Утром работники столовой Управления железной дороги дистанционно предоставляют нам меню обеда. В 8.30 мы передаём им свои заказы, которые доставляются в ланч-боксах в строго отведённое время.

– Имеют ли свободный доступ в ДЦУП сотрудники других структурных подразделений, работающие в здании Управления магистрали?

– Нет. Весь этаж, на котором расположен диспетчерский центр, изолирован. На входных дверях установлены электронные замки. Пропуска имеют только работники и руководители Дирекции управления движением.

– Как изменится работа диспетчерского центра при подозрении на инфицирование кого-то из сотрудников?

– С точки зрения организации перевозочного процесса изменений не будет. Но на экстренный случай организовано два резервных поста. Они находятся в непосредственной близости от помещений, где персонал трудится в настоящее время. В двух отведённых кабинетах – № 349 и № 341 – оборудовано 19 диспетчерских рабочих мест. Каждое оснащено радиосвязью, поездной диспетчерской связью, компьютером и монитором, резервным комплектом поездной документации и канцелярскими принадлежностями. На время проведения дезинфекционных мероприятий в основных рабочих помещениях сотрудники будут переведены на резервные места и продолжат исполнять свои должностные обязанности.

Беседовала Татьяна Волченко

Версия для печати
screenRenderTime=1